Меню
+7 495 664-97-17

Мини-прачечная : плюсы и минусы для клиента

Мини-прачечные постепенно получают все большее распространение. Для этого есть ряд причин и одним из основных требований к организациям по стирке белья является доступность услуг для всех клиентов. Такие заведения сотрудничают как с организациями, так и с индивидуальными клиентами.

При работе клиентов с мини-прачечными существуют некоторые плюсы и минусы. Если в качестве клиента выступает какая-либо организация, единственным минусом может стать нехватка мощностей для большой обработки белья. Мини-прачечные успешно сотрудничают с ресторанами, небольшими гостиницами или спа салонами. Но, если речь идет об оказании услуг крупным промышленным предприятиям, больницам, санаториям, детским садам и другим подобным заведениям, важно учитывать объемы стирки. Как правило, ресурсы мини-прачечных весьма ограничены и поэтому сотрудничество с крупными организациями часто бывает невозможным.

Если говорить об индивидуальных клиентах проблем в обслуживании здесь практически не возникает. Единственным минусом является то, что большинство мини-прачечных не располагают необходимым оборудованием для стирки и чистки крупногабаритных изделий, к примеру, ковров, одеял, чехлов и т.д. Но это скорее можно отнести к специфике услуг, а не к минусам.

В остальном же для клиентов обеспечиваются идеальные условия и высокое качество предоставляемых услуг.

Мини-прачечная : плюсы и минусы для клиента

Ассортимент изделий, которые принимаются для стирки в таких прачечных, очень широк: все типы одежды и белья, скатерти, полотенца, изделия из кожи и деликатных тканей и многое другое.

При этом перечень оказываемых услуг также разнообразен: стирка, выведение загрязнений и пятен, отбеливание, использование ароматизаторов, дезинфекция и глажка.

К плюсам обращения в мини-прачечную для клиентов можно отнести следующие факторы:

  • обычная стирка производится в течение двух суток, срочная — в течение 4-5 часов;
  • при приеме изделий приемщик учитывает состояние изделий и фиксирует это в квитанции, которая выдается клиенту. Благодаря этому, если возникнет порча изделия, обеспечивается полная компенсация его стоимости;
  • заказы при выдаче клиенту выдаются упакованные в полиэтилен;
  • удобное время работы;
  • некоторые прачечные осуществляют прием и доставку изделий по адресу клиента.
Вернуться назад
Мы сможем выполнить самый сложный заказ
Оставить заявку +7 (495) 664-97-17 МО, Подольский р-н, дер. Большое Толбино, ул. Промышленная, д.1 стр.1

+7 495 664-97-17